Государственно-общественная система управления образованием
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Государственно-общественная система управления образованием
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Государственно-общественная система управления образованием
Основные теории местного самоуправленияВ науке муниципального права сформировался целый ряд теорий местного самоуправления, в которых по-разному рассматривается его сущность. Наиболее верной представляется классификация Л. Велихова, который выделяет следующие теории местного самоуправления: свободной общины, "общественную" (хозяйственную) и государственную.
Теория свободной общины
Теория свободной общины опиралась на идеи естественного права. Основной идеей теории свободной общины было обоснование ограничения вмешательства государства в деятельность общины.
Согласно положениям теории свободной общины самостоятельность и независимость общины от государства связана с самой природой общины, которая исторически предшествовала государству. Согласно теории свободной общины государство не создает общину, а лишь признает ее. В теории свободной общины признавалось существование не только трех традиционных ветвей власти - исполнительной, законодательной и судебной, но и четвертой - муниципальной власти. Теория свободной общи...3.5016841888427734
Классификация полномочий органов местного самоуправления
Органы местного самоуправления - это особый субъект права, поэтому органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения могут обладать административно-властными полномочиями, а при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий - государственно-властными полномочиями.
И административно-властные, и государственно-властные полномочия органов местного самоуправления можно классифицировать через призму управленческих функций: руководящих, регулирующих, расчетно-аналитических, организационных, контрольных.
Таким образом можно говорить о том, что полномочия органов местного самоуправления могут быть сгруппированы следующим образом:
а) полномочия по управлению;
б) полномочия по организации;
в) полномочия по руководству;
г) полномочия по применению административно-правовых режимов;
д) полномочия по контролю.
К полномочиям по управлению относятся полномочия по сбору, обработке, анализу информации, передаче информации другим органам, по про...3.149521827697754
Полномочия местного самоуправленияв области образования и культуры
Согласно Закону об общих принципах организации местного самоуправления (п. 6 ст. 6) к числу вопросов местного значения, находящихся в ведении муниципальных образований, относятся организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования.
Полномочия местного самоуправления в области образования определяются Законом РФ “Об образовании” (в редакции от 13 января 1996 г.), а также принимаемыми в соответствии с ним другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и ее субъектов в данной сфере.
Согласно действующему законодательству образовательные учреждения в Российской Федерации по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными и негосударственными. Деятельность муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством РФ и разр...3.0597620010375977
Общественная и государственная теории местного самоуправления
Существует несколько различных взглядов на суть местного управления. Традиционными оппонентами являются сторонники двух крупных теорий — общественной и государственной. Первая больше исходит из должного, вторая лучше учитывает сущее.
Общественная теория местного самоуправления возникла в связи с борьбой против королевского абсолютизма и засилием чиновников. Сначала в городах, а затем в сельских поселениях и других административно-территориальных единицах население отстояло право создавать свои выборные органы, которые управляли местными делами. Первоначально это оформлялось хартиями, даруемыми монархами городам. Затем территориальные коллективы стали принимать свои уставы, став муниципальными образованиями наряду с городами. Муниципальные образования имеют свой бюджет, свою собственность, содержат за свой счет подчиненных им служащих (муниципальная служба). Что же касается вопросов государственного значения, то общественная теория исходила из того, что их решают назначенные государс...2.7514212131500244
- Государственно-общественная система управления образованием
- Совершенствование управления образованием
- Исследование управления образованием
- Вопросы учета доходов организации и система внутреннего контроля за их образованием
- Совершенствование управления территориальным образованием (республикой, краем, областью, городом, районом)
- Система методов государственно-правового познания
- Попечительский совет – общественная форма управления образовательным учреждением
- Попечительский совет - общественная форма управления образовательным учреждением
- Общественный порядок и общественная безопасность как объекты управления в сфере внутренних дел
- Государственно-правовая система стран “социалистического лагеря” 1945-1990 гг
- Управление образованием
- Управление непрерывным образованием персонала в организации
- Социальная ситуация перед образованием инквизиции
- Общественная педагогика
- Общественная педагогия
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Умысел и его виды по уголовному праву России
Введение
Актуальность настоящей работы определяется тем, что с 1 января 1997 года вступил в силу новый УК РФ, принятый Государственной думой 24 мая 1996 года, в котором, на основе проведенных российскими учеными иссле-дований, законодатель дает более точное, по сравнению с УК 1960 года, оп-ределение умысла. Впервые новый Уголовный кодекс РФ в статье 25 прямо закрепил деление умысла на прямой и косвенный.
Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. № 162-ФЗ признаны утра-тившими силу 7 статей, Кодекс пополнился 10 новыми статьями, а в 139 ста-тей внесены изменения и дополнения (не считая норм, в которых изменились только санкции).
Принятие нового закона знаменует приведение УК РФ в более полное соответствие с нормами международного права. Законом от 8 декабря 2003 г. в значительной мере устранены противоречия между уголовным законом и отраслевыми законами, принятыми после 1996 г. (УПК, КоАП, Налоговый кодекс, Бюджетный кодекс, Федеральные законы «О наркотических средст-вах и психотропных веществах», «О борьбе с терроризмом», законы, регули-рующие предпринимательскую деятельность, и др.). Это выразилось в новой редакции статей 136, 171, 198, 199, 228 и др., а также во включении в УК ста-тей 1981, 1982, 2281, 2282, 2851,2852 и др.
Новый закон восполнил отдельные пробелы, устранил неясности, имевшиеся в первоначальной редакции ряда норм УК, уточнил объективные и субъективные признаки состава некоторых престу